Как подать заявку на возмещение стоимости товара?

Если заказ оформлен из товаров JD коллекции

  1. Отправьте электронное письмо на почту postsales@jd.com с указанием темы:
    «Возврат/Возмещение стоимости товара».
  2. В письме подробно опишите причину возврата товара и по необходимости приложите наглядное фото с хорошим разрешением.
  3. В течение двух рабочих дней, клиентская служба JD.com ответит Вам на письмо и пришлет подробное описание дальнейших действий.

Если заказ от поставщиков JD Молл

  1. Если Ваш заказ не был доставлен в отведенный срок или не соответствует описанию, то Вы можете связаться напрямую с поставщиком. Для связи с продавцом Вам необходимо:
    войти в “Мой профиль”, перейти по ссылке “Мои заказы” и нажать “Связаться с нами”.
  2. Если не удалось уладить вопрос напрямую с продавцом, Вы можете создать заявку о возврате в клиентскую службу JD.com на странице “Мои заказы” путем выбора “Возврат” на товар, который Вы планируете вернуть.
  3. Если Ваша заявка о возврате была отклонена, тогда на странице “Мои заказы” Вы сможете ОТКРЫТЬ СПОР путем нажатия кнопки “Спор”.

Как подать заявку на возврат заказа: 9 комментариев

  • 22.01.2016 в 11:33
    Постоянная ссылка

    November 29, 2015 paid for the order № 23885570, but still can’t get the order!
    The seller is not responsible, the delivery service SPSR saidthat you can not find the shipment.
    Please refund the payment, I waive this product, due to such a long wait!

    29 ноября 2015 оплатил заказ № 23885570, но до сих пор не могу получить заказ!
    Продавец не отвечает, служба доставки SPSR сказали что не могут найти отправление.
    Прошу произвести возврат оплаты, я отказываюсь от данного товара, ввиду столь длительного ожидания!

    Ответить
  • 22.01.2016 в 11:41
    Постоянная ссылка

    29 ноября 2015 оплатил RedMi 2, до сих пор заказ не пришел. В информации о заказе стоит: ожидает получения. По трек коду СПСР показывает, что ожидается доставка клиенту.

    Звонил и ходил в службу доставки СПСР но там не могут найти данное отправление. Писал продавцу, но на письма отвечают с нежеланием, написали что необходимо обратиться в почтовую службу СПСР и поддержки, там так же не отвечают!

    Как мне вернуть деньги за оплаченный и не полученный телефон? Я производил оплату именно магазину JD через банковскую карту, по этому и хочу чтоб JD мне вернули мои деньги, а с СПСР пускай сами разбираются где потерялось отправление.

    Ответить
    • 24.01.2016 в 23:01
      Постоянная ссылка

      Напишите запрос в JD — для получения ответа от администрации JD.com вам необходимо написать свой запрос на электронный ящик: postsales@jd.com

      Ответить
  • 28.06.2016 в 19:19
    Постоянная ссылка

    Сделал заказ на телефон из коллекции jd. В итоге 2 недели тишина. Дали 2 трек номера и все они не работают.

    Нет информации по трек номеру. Связался с продавцом, пишет что отправил, ждите терпеливо. Что делать?

    Ответить
  • 23.12.2016 в 13:03
    Постоянная ссылка

    Сделал заказ на Jd прошло 40 дней товар так и не пришел, пытался связаться с продавцом в ответ тишина.

    Ответить
  • 03.01.2017 в 00:01
    Постоянная ссылка

    У меня ситуация как и у вас Михаил, правда мне продавец ответил, что согласен на возврат денег и предложили открыть спор на полный возврат денег…. а я не врублюсь как на сайте это сделать… подскажите кто знает, пожалуйста…

    Ответить
  • 07.06.2018 в 07:15
    Постоянная ссылка

    Та же история 30 дней нет информации по телефону, кнопки спора нет… они ее убрали чтобы не было проблем и возвратов

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *