Как подать заявку на возмещение стоимости товара?
Если заказ оформлен из товаров JD коллекции
- Отправьте электронное письмо на почту postsales@jd.com с указанием темы:
«Возврат/Возмещение стоимости товара». - В письме подробно опишите причину возврата товара и по необходимости приложите наглядное фото с хорошим разрешением.
- В течение двух рабочих дней, клиентская служба JD.com ответит Вам на письмо и пришлет подробное описание дальнейших действий.
Если заказ от поставщиков JD Молл
- Если Ваш заказ не был доставлен в отведенный срок или не соответствует описанию, то Вы можете связаться напрямую с поставщиком. Для связи с продавцом Вам необходимо:
войти в “Мой профиль”, перейти по ссылке “Мои заказы” и нажать “Связаться с нами”. - Если не удалось уладить вопрос напрямую с продавцом, Вы можете создать заявку о возврате в клиентскую службу JD.com на странице “Мои заказы” путем выбора “Возврат” на товар, который Вы планируете вернуть.
- Если Ваша заявка о возврате была отклонена, тогда на странице “Мои заказы” Вы сможете ОТКРЫТЬ СПОР путем нажатия кнопки “Спор”.
И где эта кнопка загадочная? Нет ни кнопки спор… ни отменить заказ…
November 29, 2015 paid for the order № 23885570, but still can’t get the order!
The seller is not responsible, the delivery service SPSR saidthat you can not find the shipment.
Please refund the payment, I waive this product, due to such a long wait!
—
29 ноября 2015 оплатил заказ № 23885570, но до сих пор не могу получить заказ!
Продавец не отвечает, служба доставки SPSR сказали что не могут найти отправление.
Прошу произвести возврат оплаты, я отказываюсь от данного товара, ввиду столь длительного ожидания!
29 ноября 2015 оплатил RedMi 2, до сих пор заказ не пришел. В информации о заказе стоит: ожидает получения. По трек коду СПСР показывает, что ожидается доставка клиенту.
Звонил и ходил в службу доставки СПСР но там не могут найти данное отправление. Писал продавцу, но на письма отвечают с нежеланием, написали что необходимо обратиться в почтовую службу СПСР и поддержки, там так же не отвечают!
Как мне вернуть деньги за оплаченный и не полученный телефон? Я производил оплату именно магазину JD через банковскую карту, по этому и хочу чтоб JD мне вернули мои деньги, а с СПСР пускай сами разбираются где потерялось отправление.
Напишите запрос в JD — для получения ответа от администрации JD.com вам необходимо написать свой запрос на электронный ящик: postsales@jd.com
Сделал заказ на телефон из коллекции jd. В итоге 2 недели тишина. Дали 2 трек номера и все они не работают.
Нет информации по трек номеру. Связался с продавцом, пишет что отправил, ждите терпеливо. Что делать?
Сделал заказ на Jd прошло 40 дней товар так и не пришел, пытался связаться с продавцом в ответ тишина.
У меня ситуация как и у вас Михаил, правда мне продавец ответил, что согласен на возврат денег и предложили открыть спор на полный возврат денег…. а я не врублюсь как на сайте это сделать… подскажите кто знает, пожалуйста…
Вам вернули деньги?
Та же история 30 дней нет информации по телефону, кнопки спора нет… они ее убрали чтобы не было проблем и возвратов